Deteqlady avto
» » Honda Accord Crosstour. Возрожденный Аккорд-хэтчбэк, размер XL
» » Honda Accord Crosstour. Возрожденный Аккорд-хэтчбэк, размер XL

    Honda Accord Crosstour. Возрожденный Аккорд-хэтчбэк, размер XL


    Американская Honda Accord Crosstour 2010

    Способность Honda читать наши мысли уже стала притчей во языцех. Поколения Accord тронули наши сердца и бумажники совершенным сочетанием размера, комфорта и идеального качества. Остается только гадать, чем были заняты наши головы в тот день, когда Honda заглянули в мысли автомобилистов для создания Honda Accord Crosstour.

    Концепция Accord Crosstour совершенно оправдана. Этот высокий хэтчбэк намного лучше подходит для транспортировки детишек, чем Accord в кузове седан, но не дотягивает по размерам до полноценного тяжелого SUV наподобие Honda Pilot или минивэна Honda Odyssey. В то же самое время, Crosstour предлагает намного больше места для пассажиров, чем Honda CR-V, да и на шоссе он чувствует себя более комфортно.

    И правда, мы остались довольны тестируемым переднеприводным Honda Accord Crosstour в комплектации EX-L с навигационной системой. Очень напоминает Accord седан (правда, с дополнительными 136 кг на борту), такое же точное рулевое управление и полная предсказуемость.

    И все же есть что-то странное в Crosstour, что не спишешь на внешность и неминуемые последующие обсуждения оной. Accord Crosstour, по идее, должен стать золотой серединой между седаном и SUV, однако практичности не прибавилось.

    Больше хэтчбэк, чем кроссовер

    Своим вызывающим внешним видом Honda Accord Crosstour, прежде всего, обязан чрезвычайно длинному кузову. Его общая длина составляет 4 999 мм, а значит, он на 89 мм длиннее седана, с которым собран на одной 2 794-мм колесной базе, на 152 мм длиннее Honda Pilot и на 203 мм превосходит в длину своего ближайшего конкурента — Toyota Venza. Добавьте сюда покатую линию крыши хэтчбэка, и вы никогда не догадаетесь, что получится в итоге. Может, это будет очередной Audi A7, но с тем же успехом это может быть BMW X6 или BMW GT 5-ой серии.

    Самой большой проблемой для Crosstour стало то, что следующей осенью в продажу поступит Acura TSX Wagon.

    Ширина (1 897 мм) и высота (1 669 мм) Crosstour практически не отличаются от аналогичных параметров его наиболее вероятных конкурентов в классе кроссоверов, таких как Toyota Venza, Nissan Murano и Subaru Outback. Он ниже (на 152 мм), чем эти трое, но в то же время клиренс у него намного выше, чем у обычного Accord в кузове седан. Смысл в том, чтобы вы без проблем выехали от своего дома на дорогу после очередного снегопада. Honda предлагает на выбор два типа привода: передний или простой и выгодный полный Real Time, заимствованный у CR-V.

    Внутри пятиместного Crosstour достаточно места для плеч и ног всех пассажиров и водителя, но из-за покатой линии крыши у вас могут возникнуть некоторые трудности с обзором при движении задним ходом. У нового кроссовера Honda есть некоторые проблемы с пространством для голов задних пассажиров (952,5 мм). Очевидно, Honda считает, что вы не станете усаживать туда долговязых подростков — видимо, потому, что бездетные пары также входят в целевую группу для этой модели.

    Багажный отсек также стал жертвой компромисса, от пола до потолка его высота составляет 432 мм, все из-за выбора в пользу кузова хэтчбэк. Дальше больше, поскольку вместимость багажника, равная 727,7 литрам, и общая вместимость в 1 453 л при сложенных задних сидениях меркнут на фоне Murano, Outback и Venza. Все три предлагают более 850 л пространства для багажа при поднятых задних сидениях. Если же в Murano и Venza их сложить, то это пространство возрастает до 1 982 л, что сравнимо с показателем компактного CR-V.

    Вверх по лестнице

    Полной неожиданностью в семействе Accord стало то, что когда Crosstour поступит в продажу 20 ноября этого года, его стоимость будет начинаться от $30 000, причем оснащаться он будет только 3,5-литровым V6 мощностью 271 л.с. при 6 200 об/мин и 344 Нм при 5 000 оборотов.

    Не будет комплектации LX, а переднеприводный Crosstour EX оценивается в $30 380. Чтобы помочь вам преодолеть этот психологический барьер, Honda предлагает двухзонный климат-контроль и более мощную 340-ваттную аудиосистему в стандартной комплектации, дополненные электроприводом регулировок водительского сидения, люком и 17-дюймовыми литыми дисками.

    Комплектация EX-L будет дороже EX на $2 900, за эти деньги вы получите кожаный салон, память настроек сидения, разъем USB, Bluetooth, спутниковое радио и 18-дюймовые колесные диски. Если же вам хочется полный привод, прибавляйте $1 450, причем эта опция доступна только для EX-L. За навигационную систему вам придется выложить еще $2 200, но вместе с ней вы получите камеру заднего хода.

    Тестируемый нами Honda Accord Crosstour 2010 2WD EX-L Navi стоит $35 480. Нам понравился качественный салон и отделка под орех, но в остальном интерьер не отличается от любого другого Accord.


    Похожие новости
  • Accord Euro-R
  • Появились фотографии и видео Accord CrossTour
  • Hyundai Accent 2010 модельного года
  • Honda Accord оторвался от старых конкурентов
  • Honda презентовала обновленный Accord

Фото новости
Событие дня
Топ новости
16 декабрь

LSD Audi R8

Besucherzahler
счетчик посещений