Deteqlady avto

    Длинный Hyundai Equus Limousine


    Длинный Hyundai Equus Limousine
    Знаете, в Москве есть много мест, где скопление автомобилей типа Mercedes S-class в новеньком кузове W222 просто поражает. Да и на дорогах их мягко говоря немало. Так что «эсками» жителей столицы уже давно не удивишь. Даже топовой версией с приставкой Maybach. Что не скажешь о роскошном корейце Hyundai Equus Limousine. Вот он реально до сих пор в диковинку…

    Корейский же близнец оставался на конвейере вплоть до 2009 года, пока ему на смену не пришел куда более современный Equus (хотя в ряде стран продается под прежним названием Centennial). Кроме того, на свой страх и риск руководство компании отправило его на экспорт и, видимо, не прогадало.

    Притом сейчас корейцы продают седаны себе в убыток. Но благодаря нему имидж марки Hyundai укрепляется и создается благодатная почву для развития премиальной марки Genesis. К слову сказать, по итогам продаж прошлого года на российском рынке среди машин люксового сегмента Hyundai Equus Limousine проиграл лишь незыблемой немецкой тройке. Лидерство же сегмента прочно закрепил за собой все тот же Mercedes S-class. На втором месте BMW 7-й серии.

    А ведь именно штутгартский седан в своей «двести двадцать первой» ипостаси и являлся точкой отсчета для корейских инженеров. Тем не менее, рассуждать о заимствованиях в экстерьере и внутреннем убранстве сейчас не хочется, так как они тут кажутся совсем ненавязчивыми.

    Особенно когда речь идет о топовой модификации Limousine, которая побывала у нас на тесте. В ней хочется развалится на заднем сиденье, вынуть охлажденную бутылочку шампанского Dom Perignon из встроенного минихолодильника, поднять с помощью электропривода боковые шторки и с головой окунуться в забвение.

    От обычного седана такой Equus отличается «глухой» 30-сантиметровой центральной вставкой, благодаря которой «кореец» остается на сегодняшний день самой длинной официально продающейся четырехдверкой (!!!) на российском рынке.

    Да-да, он даже на 7 миллиметров длиннее нового Mercedes-Maybach. Хотя колесная база корейца все же уступает немцу пару сантиметров. Если быть совсем точными, то габариты нашего корейского лимузина составляют 5560 х 1890 х 1496 при колесной базе 3345 мм.

    Тем не менее, это никак не отражается на комфорте заднего правого пассажира, который может понежится в объятиях кресла-шезлонга с функцией массажа. Другое дело, что Hyundai Equus даже в самой роскошной версии не дотягивает до конкурентов качеством материалов, проработкой деталей и оснащением. По ряду показателей тут порой сложно говорить даже об уровне бизнес-класса, но корейцы учатся.

    Надеемся, что в следующем поколении их мультимедиа сможет похвастаться красивым и функциональным интерфейсом, кожа станет мягче и нежнее, а вставки окажутся из дерева благородных пород.

    Правда, рискнем предположить, что в будущем Equus Limousine лишится своей самой главной отличительной черты – той самой глухой центральной вставки. Жаль, ведь она дает непередаваемое чувство безопасности и навевает мысли о лихих 90-х.

    К слову сказать, с представительскими седанами из прошлого корейца роднит еще ряд вещей. К примеру, разработанный с чистого листа в эру повсеместных даунсайзинга и турбонаддува пятилитровый атмосферный V8, выдающий 430 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Другое дело, что работает он в паре с довольно современным восмиступенчатым автоматом.

    Передачи трансмиссия перебирает незаметно и позволяет заднеприводному гиганту снаряженной массой более 2 тонн разменивать вторую сотню всего за фантастические 5.8 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 240 км/ч.


    Похожие новости
  • Hyundai презентовала новая Sonata
  • Лимузин от Hyundai: Equus Limousine
  • Hyundai увеличила свою прибыль и долю на рынке
  • Hyundai угрожает позициям BMW 3 Серии
  • Hyundai готовит премиальный кроссовер

Фото новости
Событие дня
Топ новости
16 декабрь

LSD Audi R8

Besucherzahler
счетчик посещений