Deteqlady avto

    Американский дядюшка


    Американский дядюшка

    Мы привыкли ожидать от новейших моделей Субару чего же-то острого, захватывающе­го и необычного. Все-таки наши ожидания не постоянно выгораживаются. Какой стала Субару Legacy 5-ого поколения.
    Число поклонников марки Субару в Рф и в Европе полностью сопоставимо и сравнительно незначительно. В нашей стране квитается, что эти машинки адресованы в основную оче­редь тем. «кто понимает». И оттого до массовости им достаточно далековато.
    Разумеют это и марке­тологи Fuji Heavy Industries. тот или другой практически готовы молиться на Америку. Ведь конкретно гам находится главной рынок сбыта каров Субару. Со­ответственно специально для американцев и в увольнении на их вкусы и создавался но­вый Субару Legacy. Не слу­чайно его в первый раз проявили пространной публике на автошоу в Нью-Йорке!
    Американский дядюшка

    Наружность новинки. например открыто, бурю вос­торгов не вызывает. Экс­терьер машинки изменился не сильно. Но расстраи­ваться из-за этого не заслуживает - с технической точки зрения новшеств куда преимущественно. Поменялась сама платформа. Передняя под­веска сейчас укреплена на железном подрамнике, призванном сделать лучше управляемость и понизить передаваемые на кузов ви­брации. Кстати, данной нам же цели служат и новейшие гидроопоры мотора. Задняя подвеска сейчас выполнена на двойных поперечных рычагах, что тоже благотворно сказы­вается на стойкости и управляемости машинки.
    Кар приметно вы­рос вразмерах. Его колесная основание возросла на целый 81 мм (до 2751), ширина — на 91. Ну и в длину кар прибавил прилично: 4735 мм от бампера до бампера — не шуточка! Приличный седан Е-класса! Интерьер у новейшего Legacy тоже стал иным. И жаждая-стиль передней панели здо­рово припоминает «импре-зонский». все таки он намного современнее и, генеральное, лучше.чем у преж­него Legacy.
    Американский дядюшка

    С новенькими мощами
    Моторная палитра пока из­вестна только лишь для базара США. Атмосферный «боксер» объемом 2.5 литр. (170 литр..с.) смешивается или с шестиступной механической КП. или (в первый раз в истории марки)с вариатором Lineatronic.
    Турбованный 2,5-ли­тровый мотор благодари увеличенному давлению наддува развивает 265 литр..с. против былых 246. С 326 до 350 Нм вырос его вращающий причина. Не считая того, турбина сейчас мон­тируется в самом низу мотора, что дополни­тельно понижает центр масс кара.
    А еше турбомотор тоже приобрел шестиступенча-тую механическую КП. Машинка с этаким сило­вым агрегатом разгоняется до сто км/ч младше чем за 6 с!
    И, в конце концов, заместо флагманского трехли­трового оппозитника на Legacy стал устанавли­ваться мотор объемом 3.6 литр.. Сообразно его мощность выросла с 245 до 256 литр..с. Сочетаться та­кой мотор будет с новеньким пятидиапазонным авто­матом.
    Американский дядюшка

    Полный вперед
    Порядок полного привода по-прошлому предлагается для целых без исключения модификаций. Но глодать у нее и личные рахпичия.
    Так. к примеру. 2.5-ли­тровая атмосферная модификация с шестиступной механикой оборудуется вискомуфтой в межосевом дифференциале (распре­деление фактора по осям 50:50). А подобная вер­сия машинки, но с вари­атором Lineatronic. будет оснашаться электронно-управляемой муфтой.
    Самый дорогой вари­ант Legacy с 3,6-литро­вым мотором и пятиди­апазонным автоматом сумеет похвастать наибо­лее продвинутой транс­миссией Variable Torque Distribution (VTD), со­четающей механический межосевой дифферен­циал планетарного разновидности с электромуфтой, по мере необходимости подкру­чивающей колеса на ви­ражах.
    Американский дядюшка


    Похожие новости
  • Что показал Subaru на Франкфурт Автошоу 2009: Subaru Legacy
  • FT-86: новый имидж Toyota
  • Subaru Legacy 2010 модельного года
  • Subaru Legacy GTk Concept
  • Старший брат

Фото новости
Событие дня
Топ новости
16 декабрь

LSD Audi R8

Besucherzahler
счетчик посещений